Шептуны

Сегодня такие понятия, как магия и колдовство известны каждому, однако все мы воспринимаем их по-разному.Таинственные заговоры и ритуалы, - только магия откроет для тебя их секреты

Шептуны

Сообщение Аниксун » 24 авг 2017, 09:46

Маги, колдуны, шаманы, травники — все эти люди и по сей день живут рядом с нами. Иногда в самом центре бетонных и асфальтовых городов. Издавна их преследовали как светская, так и церковные власти, потому что признавали спасительную силу заговора от болезни и беды, понимая, что эта же самая сила способна и погубить человека. Несмотря на это, какой бы заговор ни был, при первой возможности его заучивали и применяли, как во спасение, так и на погибель.

Государи боялись ведовства, всячески запрещали его, хотя иногда тайно обращались к шаманам и травникам. Так, например, в XVI веке правительственным требованием было, чтобы, присягая царю, клялись не прибегать к заговору и действиям, с ним связанным. Считалось, что пища, питьё, одежда и следы человека могут стать проводниками губительной силы зла, поэтому, присягая Борису Годунову, подданные клялись: «...в естве и в питье, и в платье или в ином в чём лиха напасти не учиняти; людей своих с ведовством, да и со всяким лихим кореньем не посылати, и ведунов и ведуней не добывати, на следу всяким ведовским мечтанием не испортити, ни ведовством по ветру никакого лиха не насылати...»

Заговоры традиционно считаются женскими штучками, потому что большинство из них имеет бытовой характер. Были различные воинские заговоры на победу и удачу в бою, на удачу в делах, но всё же большинство заговоров относились к женским нуждам, например домоводческие и хозяйственные, на зачатие и роды, детские заговоры. Чтобы ребёнок хорошо спал, мама или бабушка вечером, смотря на закат и держа ребёнка на руках, шептали следующее:

«Ты, бессонница, не гуди, мне младенца не буди.
Хочешь блудиться, иди к птице — сове,
к соловью-соловушке иль хмельной головушке.
С ними гуляй, игры играй, сон младенцу не порочь,
прогоняю тебя прочь. Аминь».
Для грудных младенцев шептали другие слова при кормлении грудью:

«Спи, детка, в углу ветка от дерева сухого, от пня больного.
Я на ветку пошлю неугомон с тебя, детка.
Той ветке страдать, а моей деточке отдыхать. Аминь».
В конце каждого заговора имеется так называемая закрепа, чаще всего она выражена словами «будь моё слово крепко» или зааминиванием. Последним говорящий оберегает себя. Всё же заговоры — слова магические, а вовсе не художественные, а игры с магией так просто с рук не сходят. Да и православная церковь наших предков-язычников недолюбливает, а заговоры — их наследие. Поэтому слово «аминь» защищает шептуна. Старинные заговоры чаще всего строились на сравнениях (как у… так и…), имели молитвенное введение. Вот, например, ещё один исконно женский заговор на красоту:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.
Господи благослови, Христос!
Встану, благословясь, пойду, перекрестясь.
Из дверей дверьми, из ворот воротами.
Выйду в чистое поле, погляжу в подвосточную сторону.
С подвосточной стороны встаёт заря утренняя, выкатается красно солнышко.
А и пусть я, раба божия (имя), буду краше красного солнышка,
Белей светлого месяца, румяней зари утренней и зари вечерней,
Краше всего света белого, всего миру православного!
Будьте мои слова крепки и прочны.
Ключ-замок. Аминь, аминь, аминь!»

Чернокнижные же заговоры, рассчитанные на «тёмное» дело, смотрелись иначе. Вот, например, заговор на разлучение (Don't try this at home, тем более что заговор сокращён):

«Стану я, не благословясь, выйду я, ему не перекрестясь,
и не из дверей в двери, и не из ворот в ворота,
мышьей тропой, подвальным бревном, кошачьей дорогой,
косой огородой, приду я к синему морю.
На синем море есть и камень.
На этом камне сидит чёрт с чертихой, вместе горбами, врозь лицами,
сидят щипаются, в кровь придираются.
Так бы враг (имя) и ты, враг (имя), дрались, прищипались,
в кровь придирались, век вместе не сходились.
Аминь. Тьфу».

«Тёмные» заговоры требовали особенно сложных ритуалов. Так, самыми серьёзными и сильными считались заговоры, в которых использовались следы человека или когда вслед кидали золу. Часто для исполнения «тёмных» заговоров нужны вещи человека, на которого направлено действие, иногда требуются глиняные горшки, дохлые мышки и прочие приятности. Очень часто какие-то вещи являются символом того или иного явления. Так, кочерга тесно связана с огнём, и в старину её выкидывали из дома во время грозы.



Хотя интерес к языческому прошлому рос с ренессансных времён (колдовские игры «Сна в летнюю ночь» отсюда), именно теперь под напором технической цивилизации спасение всё чаще видится в баснословном прошлом, когда дух не подавлял плоть, ум — чувства, боги говорили с человеком напрямую, а кровь и почва давали ясное представление о родовой сущности.
Читать дальше
Ведовские знания передавались и распространялись разными способами. Заговоры не были исключительно уделом людей, посвятивших всю жизнь этому таинству. На бытовом уровне заговорами пользовались все. Знания передавались от матери к дочери (от старшего к младшему), от свёкра или свекрови к невестке. Внутри семьи переходили заветные тетрадки, в которых собирались молитвы и слова, а самые сильные заговоры (что светлые, что тёмные) рассказывали непосредственно перед смертью. Незнакомые люди порой могли выучиться друг у друга заговору. Бывали случаи, что кто-нибудь придумывал заговор, пользовался им, но никому не рассказывал. Волшебные знания давались и по наитию.

Наши предки знали, что в определённые дни месяца и года слова приобретают особую силу. Так, самыми любимыми днями для шептания заговоров были Рождество, Святки, Благовещение, Пасха, Иванов день, Покров день. Чистый четверг считается самым главным колдовским днём года. Из лунных циклов — полнолуние, новолуние. В течение жизни женщины — беременность и время месячных, чаще всего именно на них делают привороты. По сей день самыми популярными заговорами остаются заговоры на любовь. Девочки начинают с того, что протягивают мальчику конфетку, на которую было нашёптано «как сладка эта конфета, так бы и была сладка твоя любовь ко мне», а заканчивают различными присушками, которые очень часто до добра не доводят. Потому что, пользуясь свободными источниками, часто можно недополучить ценного указания или нарваться на ошибку перевода со старославянского. Как правило, если человек узнаёт, что против него был использован заговор, ничем хорошим это не заканчивается.



Этот праздник был наполнен для жителя Древней Руси огромным смыслом и, как следствие, включал в себя множество обрядов, песен, приговоров, примет, гаданий, легенд и поверий. В первую очередь это было время различных очистительных и охранительных обрядов. Считалось, что в это время года, перед завязыванием плодов, злые духи могли сильно навредить не только самим людям, но и будущему урожаю, поэтому и совершались специальные обряды, в которых использовали очистительные свойства двух стихий — огня и воды.
Читать дальше
Современные экстрасенсы и маги говорят о том, что использование «тёмных» заговоров в конце концов приводит к несчастью для самого шептуна. Что посеешь, то и пожнёшь — это универсальный принцип. Действия, которые приносят вред другим людям, разрушают семьи, приводят к неминуемой расплате — страдает сам колдун или его семья. Часто чёрный маг или ведунья оказываются лишены потомства или судьба их потомства оказывается несчастливой.

Что примечательно, не только женщины использовали приворотные заклинания. Так, существовали и мужские заговоры на приворот. Наговаривали на воду, на пряник или на что-нибудь другое, что должна была употребить та, которую хотели приворожить.

«Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь,
из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду я в чистое поле.
Сидит в чистом поле Сама Пресвятая Богородица,
Мать Божия. Как Она скрипит и болит по Своём Сыне,
так бы по рабу Божию (такому-то) раба Божия (такая-то) скрипела и болела
и в огне горела, не могла бы она ни жить, ни быть, и ни пить, и ни есть.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Очень многое связывает нас с нашими языческими предками. Волей-неволей мы вспоминаем присказку «У сороки боли, у вороны боли, у нашего (имя) — камешком зарасти», когда ребёнок больно ударяется. Когда икота застаёт врасплох, кто-то хватается за стакан с водой, а кто-то шепчет: «Икота, икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого». Когда болят зубы, а к врачу только завтра, читают:

«Встану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь,
из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле.
В чистом поле лютое море, В лютом море — лютый камень.
Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов.
Железные зубы не боляти, не сомкнув эти зубы.
Так и у рабы Божьей (имя) по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы.
Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь».

Если температура не спадает, то шепчут:

«В чистом поле есть горюч камень,
На этом камне сидела больная баба.
Она держала в своих белых руках раскалённую сковороду.
У ей рук не жгло и зноб не брал.
Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было».

Для того чтобы не знать отказа у начальства или просто добиться благосклонности нужного вам человека, читать:

«Помяни, господи, царя Давыда, царя Константина,
матерь Елену, креста распятого, всех царей, всех королей.
Сколь были родители кротки и водки до всех царей,
до всех королей и до своих до малых детей,
так же раба Божья (имя нужного человека) до рабы Божьей (имя)
была бы кротка и водка и милостива, зрела соколиным
оком и имела материным сердцем.
Пусть мои слова — ключ ко дну».

Или же смотря на зарю:

«Встану я, помолясь, выйду, перекрестясь,
взойду на гору высокую, погляжу окрест на все четыре стороны.
Как на восточной стороне на лугу зелёном пасётся конь вороной,
норовом дикий, да буйный.
Никто его не седлал, никто на нём не езжал, стремён-поводьев тот конь не знал.
Я того коня укрощу, и будет он подо мной ходить послушно, возить, куда я хочу.
Воля моя крепкая, слово моё верное. Аминь».

Если сын уходит в армию, нужно на порог положить камень. Сын должен перешагнуть, после чего взять камень и сказать три раза: «Как этот камешек не боится ни стужи, ни нужи, ни холоду, ни голоду, так же раб Божий (имя) ничего не боялся. Аминь». Потом надо убрать камень в такое место, где через него не шагнут. Беречь до возвращения.

Чтобы не кусали осы, повторять три раза: «Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня,

не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна».

При ангине, боли в горле начитать на питьё и дать больному:

«Раз берёза, два берёза, три берёза, четыре берёза,
пять берёза, шесть берёза, семь берёза, восемь берёза, девять берёза
с сучьями, с листьями раб (имя) проглотит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Если дурной сон не забывается, то надо умыться холодной водой и произнести: «Что снилось, то забылось. Что не забылось, то не сбылось! Да будет так!»

От перхоти на воду, которой будете позже мыть голову, шепчут:

«Вода банная, мне тобой мыться, мне тобой лечиться.
Мария, Марианна, Мариульяна и душа Ульяна,
очистите мне голову от порхи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

При бессоннице читают:

«Утренняя заря Марияна, вечерняя Мария, полуденная, полуночная и ночная Наталья, снимите с меня, рабы Божьей (имя), бессонницу, отнесите её на кустарные места, на сухие леса. Аминь».

Если что-то потеряно в доме, то нужно сказать знакомое с детства: «Мышка-мышка, поиграй и отдай». От ячменя нашёптывать трижды: «Ячмень, ячмень, на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперёк» , крестя больной глаз.

Как это работает, непонятно до сих пор. Откуда пришли к нам эти слова — тоже. Возможно, они были дадены людям вместе с языком. Противиться тому факту, что это действует, — бессмысленно, иначе бы так сильно этого не боялись. Во все времена колдовство, не имевшее никаких последствий, каралось лишь тюрьмою, телесным наказанием, ссылкою. Чернокнижников же сжигали в срубах, потому что огонь — сила очищающая. Приходится признать, что маги, колдуны, шаманы, травники — все эти люди и по сей день живут рядом с нами, потому что рационально объяснить, почему начинает ломать человека, на которого навели порчу, невозможно. А вот излеченную заговором ангину вполне можно отнести на счёт самовнушения.
Аниксун
Администратор
 
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 00:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Практика магии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика